Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Морган, А. - Съесть большую рыбу
Морган, А. - Съесть большую рыбу
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Морган, А.
Съесть большую рыбу : как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
Издательство: Виктория плюс, 2004 г.
ISBN 5-89173-890-2
Автор: Морган, А.
Съесть большую рыбу : как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
Издательство: Виктория плюс, 2004 г.
ISBN 5-89173-890-2
Книга
339.1 М79
Морган, А.
Съесть большую рыбу : как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами : пер. с англ. / А. Морган. – СПб : Виктория плюс, 2004. – 304 с. – Eating the big fish. – На рус. яз. – ISBN 5-89173-890-2.
339.1
Общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Общий = Конкуренция = competition
Общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
Общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
000298 Библиотека Малая Ордынка, д. 29, оф. 501 МЭиМП 339.1 М79
339.1 М79
Морган, А.
Съесть большую рыбу : как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами : пер. с англ. / А. Морган. – СПб : Виктория плюс, 2004. – 304 с. – Eating the big fish. – На рус. яз. – ISBN 5-89173-890-2.
339.1
Общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Общий = Конкуренция = competition
Общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
Общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management
000298 Библиотека Малая Ордынка, д. 29, оф. 501 МЭиМП 339.1 М79