Электронный каталог

👓
rus
Библиотека факультета МЭиМП НИУ ВШЭ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Морган, А. - Съесть большую рыбу

Морган, А. - Съесть большую рыбу

Доступно
 1 из 1
Книга
Автор: Морган, А.
Съесть большую рыбу : как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами
Издательство: Виктория плюс, 2004 г.
ISBN 5-89173-890-2

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339.1 М79

Морган, А.
Съесть большую рыбу : как бренды-реформаторы могут конкурировать с брендами-лидерами : пер. с англ. / А. Морган. – СПб : Виктория плюс, 2004. – 304 с. – Eating the big fish. – На рус. яз. – ISBN 5-89173-890-2.

339.1

Общий = Маркетинг = marketing : создание товарных марок (брендинг) = branding
Общий = Маркетинг = marketing : стратегический = strategic marketing
Общий = Конкуренция = competition
Общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : общие вопросы = general issues
Общий = Маркетинг = marketing : маркетинг-менеджмент = marketing management

000298 Библиотека Малая Ордынка, д. 29, оф. 501 МЭиМП 339.1 М79



© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.173