Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эзрахи, А. - Виртуальная конкуренция
Эзрахи, А. - Виртуальная конкуренция
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция : посулы и опасности алгоритмической экономики
Серия: Академическая книга
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2022 г.
ISBN 978-5-85006-341-2
Автор: Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция : посулы и опасности алгоритмической экономики
Серия: Академическая книга
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2022 г.
ISBN 978-5-85006-341-2
Книга
658 Э29
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция : посулы и опасности алгоритмической экономики / А. Эзрахи, М. Стаки. – Москва : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2022. – 384 с. – (Академическая книга). – Virtual competition. – ISBN 978-5-85006-341-2.
658
Общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
Общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
Общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
000785 Библиотека Малая Ордынка, д. 29, оф. 501 МЭиМП 658 Э29
658 Э29
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция : посулы и опасности алгоритмической экономики / А. Эзрахи, М. Стаки. – Москва : Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2022. – 384 с. – (Академическая книга). – Virtual competition. – ISBN 978-5-85006-341-2.
658
Общий = Экономика предпринимательства (бизнеса). Экономика предприятия : электронный бизнес, электронная коммерция
Общий = Маркетинг = marketing : отношения с покупателями = consumer relations
Общий = Маркетинг = marketing : поведение потребителей = consumer behaviour
Общий = Маркетинг = marketing : рыночное ценообразование = market pricing
000785 Библиотека Малая Ордынка, д. 29, оф. 501 МЭиМП 658 Э29